nn

4 февр. 2008 г.

СлитноеНаписание

Почему я пишу все слова в названиях слитно, только новое слово с большой буквы?
Это моё изобретение. А придумала я его, когда начала изучать иврит. В алфавите есть 22 буквы, но у некоторых букв есть два вида написания: обычная буква и конечная буква. То есть, если буква стоит в конце слова, то она пишется немного по другому. На вопрос "почему?", учителя объясняют, что раньше было принято писать текст слитно и слова обозначались конечными буквами, которые отделяли одно слово от другого. А я, как всегда, сделала наоборот: раз в русском алфавите есть заглавные буквы, то можно писать начало слова ими и это будет отделять слова друг от друга. Интересно, правда?

3 комментария:

  1. Интересно, только что обратила на это внимание. До этого не замечала.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно! :)
    Хорошо, что вы объяснили причину почему вы слитно писали названия. Я то сначала тоже думала, что это ошибочно и старалась исправить, когда был доступ к блогу :) Теперь понимаю вашу причину.

    ОтветитьУдалить
  3. А читается на автомате, как будто так и надо. Забавно :)

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога