nn

6 февр. 2008 г.

СлитноеПисьмо

Неожиданно тема слитного написания названий имела продолжение. И я выношу её из комментариев в отдельную статью. Вот реплика:

Анонимный пишет...
Позвольте дать Вам один маленький совет. Я случайно попала на Ваш блог,и не могу понять- зачем это слитное написание слов? Манерно и очень неудобно- желание продираться к смыслу пропадает напрочь. И всё, что Вы хотели сказать, остаётся за этим частоколом из букв, которые перестали складываться в слова! Удачи и... тех,кто захочет Вас читать!
4.2.08

Я отвечаю:
Пчёлка и Бабочка пишет...
На сколько я понимаю,Блог - это дневник, который я пишу для себя. Но он и другим доступен для чтения. Именно поэтому я стараюсь названия своих сообщений, во-первых, разделить на две части, чтобы не загромождать раздел "Архив" лестничными ступеньками (ведь место отведённое для него, очень узенькое). Во-вторых, я постчитала количество знаков, в том числе и пробелы, которые могут быть написаны в одной строке "Архива", "Библиотеки" и "Ярлыки", т.е. в левой колонке странички. Для того чтобы не разрывать слово внутри, надо уместиться в 13-17 знаков - не более. Поэтому достаточно часто даже один знак "пробел" между словами - может оказаться лишним. Иногда я по несколько раз редактирую сообщение, пока не увижу, что слова в левой колонке не разорваны. Вот поэтому-то я и решила названия писать без пробелов. И для однородности стиля делаю это во всех названиях. Кстати именно вчера поздно вечером я написала об этом сообщение.(Ещё не успела его отредактировать так, чтобы заменить чем-то слово "Написание", наверное заменю его на слово "Письмо"). На которое получила вполне доброжелательный отзыв. Мне написали, что на эту деталь раньше даже не обратили внимания. И вот сегодня утром вы пишите, что это затрудняет понимание и нет желания ... Может быть вам просто не интересны темы?А мне самой очень нравится и удобно. Так что я, с вашего разрешения, продолжу. Спасибо за пожелание удачи. Кому будет интересно содержание, те прочитают. А если нет, то ведь главное - высказаться. Уже легче становится на душе.Да, жаль что вы не оставили своего имени. Интересно было бы почитать ваш блог. Так как я начинающая, то готова учиться у каждого.
5.2.08

Имею же я право на полёт фантазии. Что делать, если моя Фантазия полетела в этом направлении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога