nn

31 янв. 2008 г.

Мечта

...о библиотеке
Хочу обратить внимание всех, кто читает мой блог, на раздел под название "КнижкиДляДетей" ( левая колонка этой странички). Там я начала составлять список (с активными ссылками) очень интересной серии книг для маленьких детей. Это сказочная энциклопедия "Круговорот жизни в природе". В настоящий момент они находятся в моей коллекции веб-альбомов "Picassa". Книги (12 сказок) написаны на иврите, хорошо иллюстрированы, сопровождаются очень ёмкой и подробной выпиской из энциклопедии про каждый вид животных, птиц, рыб и растений, о котором ведётся рассказ. Написано с юмором. Под редакцией доктора наук, профессора. Для тех, кто не читает на иврите, я сделала примерный перевод (смысловой) и разместила его в комментариях под каждым листом-картинкой. Чтобы не переводить коряво научную часть книг, я пересняла на сканере некоторые имеющиеся у меня статьи из популярных энциклопедий для детей и школьников. А также внесла в комментарии выписки из тех книг, где при пересканировании трудно читался текст.
Переходя по ссылке, вы попадаете в альбом с листами-картинками из книг. Смотрите картинки, читайте расположенные ниже комментарии. Смотрите а моей коллекции другие книги. Читайте детям. Я очень надеюсь найти возможность сделать из своих подборок развивающе-обучающей литературы, настоящую библиотеку. Пока нет библиотеки, предлагаю таким образом воспользоваться имеющимися у меня богатствами.
Вот несколько листов из разных рассказов: про пчелиную королеву, про червячка-шелкопряда, про цветочек лютик. Видите, как красиво и интересно. Там же в моей открытой галерее, есть книжки с известными всем сказками: Белоснежка, Золушка и т.д. Они не трубуют перевода, а хороши тем, что есть и цветной вариант и чёрно-белый, для раскрашивания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АрхивСообщенийБлога