nn

28 янв. 2008 г.

Книжки-альбомы

И ещё я хочу рассказать как делаю Книжки-альбомы для моего внука.
Вот такие разноцветные и "непотопляемые".

Удобны тем, что легки в редактировании: можно менять страницы по желанию.
Так вот из этой коробочки, хранившей в себе шоколадные конфетки, я тоже хочу сделать книжку-альбом. Коробочка привлекает меня целлофановым окошком, которое очень эффектно вырезано

Для этого раскрываю её в до состояния "развёртки"(знакомые с начертательной геометрией первого курса технического вуза, простят меня за употребление этого термина). И отрезаю некоторые лишние теперь детали.
Как-то: всё, что выступает справа и слева.

2 комментария:

  1. Оооооо!!! как у вас тут уже интересно то стало-- хочется читать и изучать!! Столько всего!
    Яна, вы молодец!! Разбиратетесь по-тихонечку!!! Всё правильно делаете.. Только пока текст и картинки" пляшут" -- это я подправлю.
    Размер шрифта по вашей просьбе я увеличила-- теперь, надеюсь, вам будет лучше видно буквы.
    Разберусь с работой и потом вернусь к вам -- подправлю кое-чего. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль что нет возможности отсавить комментарий к автопортрету внука -- вы не вынесли его в отдельное сообщение, поэтому нет возможности откомментировать. Но портретик забавный!! весёлый! :))

    ОтветитьУдалить

АрхивСообщенийБлога