nn

22 янв. 2008 г.

Собрать - это не трудно...

а вот систематизировать, сохранить, оформить и ....
А что дальше?
Поделиться с другими?
Обсудить?
Послушать как тебя хвалят?
Да, да, да!
И найти себе компанию. Как в моём любимом мультике "Большой секрет для маленькой компании":
"... ах, было б только с кем поговорить!"

Итак, поговорим:
1.Поговорим обо мне
Скажу благодарственное слово


Своей старенькой швейной машинке "RADOM", которая досталась мне 5 лет назад почти даром. С её помощью я открыла в себе Пчёлку. Научилась шить изделия в технике печворк.






  • Своему новому сканеру "Mustek" , с его помощью, спящая во мне Бабочка, смогла вырваться на свободу.







  • Своему мдернистскому телефончику "Samsung", с его помощью я открыла в себе Коллибри. Через его маленький экран и малюсенькую фотокамеру я увидела и запечатлела окружающую меня природную красоту. У меня проснулся интерес к коллекционированию пейзажей, оформлению фотоальбомов как вертуальных, так и осязаемых.









  • Своему новому компьютеру, сделанному руками моего сына на заводе "Интел". С его помощью я вышла из стадии куколки и полетела в Интеренет.





  • Замечательному доброму человеку - Светлане-Весточке. За то, что она протянула мне руку помощи и поверила, что я достойна иметь такой элегантный блог, построенный по всем законам и правилам дизайна.

    2. Стихотворение, посвящённое мне

  • Страница24. Посвящается Яне. Фурман Инна. Ашдод

    Буря мглою сердце кроет...

    Мглою, тьмою... воет, ноет...

    И не туда шумят прибои,

    И не туда волна бежит.

    Как тягостно одной на воле

    В бесшабашном Израильском приволье!

    Как счастливо одиноко твоё прекрасное далёко!

    Всё хорошо, только всё не то,

    Столько подлости на одно лицо!

    Рассвет, тихо.

    Свет струится, только не спится.

    Когда же придёт оно - ДЕЛО моё?

    Пусть хотябы приснится.

    Видеть бы дорогу, знать бы путь -

    Каков маршрут и кудаб свернуть?

    Но, увы, сплошные кривые углы.

    3. Меня спросили и я ответила


    На этом про себя рассказывать заканчиваю.
    Начинаю деловой разговор:

    Поговорим о рукоделии


    Поговорим о воспитании и раннем обучении

    Поговорим о красивом


    Об этом и буду рассказывать в своём Блоге.






    6 комментариев:

    1. Пчёлка- Яночка!! Поздравляю с открытием блога! :)
      Я попстаралась всё расставить по местам и систематизировать вашу информацию. Думаю, в понеделтник в сообщении наведу порядок, а то пока там текст "пляшет". :)
      Ну а так...
      С Новосельем!
      Теперь вы можете тут писать всё, что хотите и вас будут читать!

      ОтветитьУдалить
    2. Анонимный27.1.08

      Весточка, нет предела моей благодарности. Вам я обязана таким великолепием в блоге. Вы такая великодушная и снисходительная к компьтеро-безграмотным. Спасибо.

      ОтветитьУдалить
    3. Пользуйтесь на здоровье, Яна! У вас есть о чём рассказать и что показать-- замечательные работы! :)

      ОтветитьУдалить
    4. Анонимный4.2.08

      Позвольте дать Вам один маленький совет. Я случайно попала на Ваш блог,и не могу понять- зачем это слитное написание слов? Манерно и очень неудобно- желание продираться к смыслу пропадает напрочь. И всё, что Вы хотели сказать, остаётся за этим частоколом из букв, которые перестали складываться в слова!
      Удачи и... тех,кто захочет Вас читать!

      ОтветитьУдалить
    5. Анонимный4.2.08

      длина
      коробка
      принцип

      ОтветитьУдалить
    6. На сколько я понимаю,Блог - это дневник, который я пишу для себя. Но он и другим доступен для чтения. Именно поэтому я стараюсь названия своих сообщений, во-первых, разделить на две части, чтобы не загромождать раздел "Архив" лестничными ступеньками (ведь место отведённое для него, очень узенькое). Во-вторых, я постчитала количество знаков, в том числе и пробелы, которые могут быть написаны в одной строке "Архива", "Библиотеки" и "Ярлыки", т.е. в левой колонке странички. Для того чтобы не разрывать слово внутри, надо уместиться в 13-17 знаков - не более. Поэтому достаточно часто даже один знак "пробел" между словами - может оказаться лишним. Иногда я по несколько раз редактирую сообщение, пока не увижу, что слова в левой колонке не разорваны. Вот поэтому-то я и решила названия писать без пробелов. И для однородности стиля делаю это во всех названиях. Кстати именно вчера поздно вечером я написала об этом сообщение.(Ещё не успела его отредактировать так, чтобы заменить чем-то слово "Написание", наверное заменю его на слово "Письмо"). На которое получила вполне доброжелательный отзыв. Мне написали, что на эту деталь раньше даже не обратили внимания. И вот сегодня утром вы пишите, что это затрудняет понимание и нет желания ... Может быть вам просто не интересны темы?
      А мне самой очень нравится и удобно. Так что я, с вашего разрешения, продолжу. Спасибо за пожелание удачи. Кому будет интересно содержание, те прочитают. А если нет, то ведь главное - высказаться. Уже легче становится на душе.
      Да, жаль что вы не оставили своего имени. Интересно было бы почитать ваш блог. Так как я начинающая, то готова учиться у каждого.

      ОтветитьУдалить

    АрхивСообщенийБлога